Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Функциональность названий магазинов города Москвы


Разделы: Лингвистика, Русский язык

Учебный год: 2013 / 2014

Автор: Соколь Диана Сергеевна, 10-й класс

Руководитель: Воложанина Ольга Павловна, учитель русского языка и литературы

Материалы работы: 605594.7z * (7,8 МБ)

Описание работы:

Проектная работа с элементами исследовательской деятельности (социолингвистическое исследование). Выбор темы исследования продиктован выбором профессии в будущем: автор планирует заниматься маркетингом или менеджментом.

Какая связь между лингвистикой и маркетингом? Самая прямая: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет». Придумать название фирмы, предприятия, магазина, салона – это, пожалуй, самый важный шаг, который предстоит сделать руководству любой компании, желающей стать конкурентоспособной.

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.