Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Мнемотехника как способ заучивания стихотворений


Мнемотехника
Мнемотехника

Разделы: Лингвистика, Литературоведение, Русский язык

Учебный год: 2012 / 2013

Автор: Двуреченская Ксения Дмитриевна, 1-й класс

Руководитель: Шарафутдинова Елена Анатольевна, учитель начальных классов

Материалы работы: 604161.7z * (1,3 МБ)

Описание работы:

Большинство родителей и учителей знают, как важно учить стихи, ведь это наиболее действенный способ развития детей. Заучивание стихов расширяет кругозор маленького человечка, учит восприятию поэзии, улучшает речь и способствует формированию культуры. А самое главное – развивает память. В данной работе мы поднимаем вопрос о необходимости выбора родителями и учителями эффективных способов при заучивании стихотворений с детьми 6-7 лет. Работа знакомит с различными способами заучивания стихотворений, раскрывает эффективность мнемотехники как способа заучивания. Экспериментальным путем проверена эффективность мнемотехники как способа заучивания стихотворений.

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.