Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Особенности социальной рекламы в русской и американской лингвокультуре


Разделы: Лингвистика, Русский язык, Английский язык

Учебный год: 2012 / 2013

Автор: Литвинова Евгения Николаевна, 11-й класс

Руководитель: Коломыйченко Татьяна Анатольевна, учитель английского языка

Материалы работы: 603014.7z * (13,8 кБ)

Описание работы:

Проект направлен на изучение такого вида социальной рекламы, как видеоролики и рекламные щиты в России и США. Для этого были отобраны видеоролики на тему: безопасность на дороге, толерантное отношение к инвалидам, профилактика алкоголизма и табакокурения, защита животных. Отличительной особенностью американских видеороликов и рекламных щитов является наличие темы защита бездомных животных по сравнению с российскими видеороликами, где были найдены только ролики о Красной книге.

Порядок знакомства:

1.Паспорт работы
2. Папка с файлами

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.