Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Сравнения в рекламе


Разделы: Лингвистика, Русский язык

Учебный год: 2011 / 2012

Автор: Лебедева Наталья Андреевна

Руководитель: Пахомова Светлана Викторовна

Материалы работы: 596536.7z * (23,2 кБ)

Описание работы:

Реклама призвана представить товар, услугу в лучшем свете. И тут истинные свойства товара уже перестают иметь значение. Важно не то, что говорится в рекламе, а то, как это говорится. Для этого создатели рекламы используют разные языковые средства, поэтому язык рекламы так интересен. Часто в рекламе используются явные или скрытые сравнения. Это и стало объектом моих исследований.

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.