Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Русский язык в мире рекламы


Разделы: Лингвистика, Русский язык

Учебный год: 2011 / 2012

Коллектив авторов:

Руководитель: Воронина Юлия Романовна

Материалы работы: 595935.7z * (1,3 МБ)

Описание работы:

Рекламные послания имеют свою специфику. Они должны быть запоминающимися, способными вызвать коммерческий интерес. Это, в свою очередь, требует творческого подхода к составлению текста рекламы. В работе описаны основные принципы и нормы Международного кодекса рекламной практики, принятого в 1987 году; правила составления рекламного текста; синтаксис рекламы и используемые в ней образные средства языка.


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.