Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Языковые особенности современной рекламы


Раздел: Лингвистика

Учебный год: 2007 / 2008

Автор: Дубцова Анастасия

Руководитель: Ващенко Марина Геннадьевна

Материалы работы: 561687.zip * (27,8 кБ)

Описание работы:

Работа показывает, как с помощью различных языковых приемов создаются рекламные слоганы и как при помощи языкового манипулирования создатели рекламы обращают внимание потенциальных потребителей на рекламируемый товар. Автор надеется, что данное исследование поможет более взвешенно относиться к рекламной информации, ведь все мы являемся потенциальными покупателями и потребителями рекламных услуг.

Порядок знакомства:

Таблицу 1 открыть после прочтения п. 1 Основной части работы.

Таблицу 2 открыть после ознакомления с п. 2 Основной части.

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.