Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Реклама. Основные принципы воздействия рекламы на психологию подростка


Разделы: Биология, Здоровье человека

Учебный год: 2006 / 2007

Автор: Сычугова Надежда

Руководитель: Чайка Альбина Николаевна

Материалы работы: 560739.zip * (253,7 кБ)

Описание работы:

В работе описаны психологические приемы воздействия рекламы на психологию человека и подростка в частности. Реклама — это один из самых мощных источников информации. Именно из нее потребитель может узнать о том, какие услуги предоставляет та или иная организация. Зачастую реклама является основным критерием нашего выбора той или иной фирмы, товара.

Порядок знакомства:

Microsoft Word

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.