Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Использование механизмов убеждения в рекламных шоу


Раздел: Здоровье человека

Учебный год: 2006 / 2007

Автор: Котова Ксения

Руководитель: Карпова Екатерина Алексеевна

Материалы работы: 560654.zip * (64,9 кБ)

Описание работы:

Данная работа посвящена изучению механизмов убеждения в рекламе. Цель работы — анализ способов воздействия на большие группы людей и выявление наиболее эффективных из них. В работе проведены исследования, которые подтвердили предположения автора о том, что убеждение является одним из основных механизмов рекламы.

Технические требования:

специальных не требуется

Порядок знакомства:

открыть файл "Убеждение в рекламе"

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.