Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Искусство мерчандайзинга как современная технология маркетинга


Раздел: Экономика, социология и право

Учебный год: 2006 / 2007

Автор: Лапенко Дмитрий

Руководители:

Материалы работы: 558413.zip * (66,4 кБ)

Описание работы:

Проект посвящен изучению технологии мерчандайзинга. Автором были проведены исследования на предмет наличия элементов мерчандайзинга в магазинах розничной торговли г. Ноябрьска. Сделан вывод, что эта технология используется не в полном объеме и более эффективна для крупных магазинов типа супермакет, что положительно влияет на результаты их хозяйственной деятельности.

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.