Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Кашаева Елена Валерьевна

Образовательное учреждение: ШЦВ (Промо)
Должность: Педагог-психолог ГБОУ Школы №949

Работы учащихся

  • Шотландия — независимое королевство (2011/12 уч. год)

    соавтор: Кашаев Андрей Александрович

    разделы: Лингвистика, Русский язык, Английский язык

    Работа выполнена на английском языке. В ней представлены сведения о местоположении Шотландии, ее географических особенностях, народе и его обычаях, языке и др.

  • Внимание — познавательный психический процесс (2011/12 уч. год)

    соавтор: Полозова Инесса Александровна

    раздел: Здоровье человека

    В работе автор знакомит с понятием "внимание", рассматривает свойства внимания, приводит игры на развитие внимания. В презентации приведены занимательные примеры и задания.

  • Атомы и молекулы (2011/12 уч. год)

    соавтор: Кашаев Андрей Александрович

    раздел: Физика

    В работе рассмотрены вопросы: первое дошедшее до нас упоминание об атомах и молекулах; новое рождение атомистической теории; Ломоносов и Дальтон о строении вещества; современные взгляды на строение вещества.

  • Из чего состоит мир (2011/12 уч. год)

    соавтор: Кашаев Андрей Александрович

    раздел: Химия

    В работе рассмотрены вопросы: учение Аристотеля об элементах; алхимия и её роль в познании строения вещества; Роберт Бойль – основоположник современного учения об элементах; развитие взглядов на элементы (Лавуазье, Менделеев); элементы в окружающем нас мире.

  • Что можно сделать из мусора? (2015/16 уч. год)

    соавтор: Земсков Глеб Алексеевич

    раздел: Экология

    Проблема мусора занимает ведущее место среди экологических проблем. Бытовые отходы в виде упаковочного материала, которые появляются в каждой семье после похода в магазин, загрязняют окружающую среду. Большая их часть не разлагается в природных условиях или имеет очень длительный срок разложения. Чтобы сделать окружающую среду более чистой, нужно уменьшить количество выбрасываемых упаковок, а для этого им надо дать новую жизнь. В проекте мы поставили следующие задачи: собрать коллекцию разных упаковок, появившихся в нашем доме в течение недели; рассортировать упаковки по категориям, взвесить их, занести данные в таблицу; дать упаковкам вторую жизнь, сделав из них различные поделки.