Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Сытникова Ирина Александровна

Образовательное учреждение: МОУ СОШ №5, г. Краснокаменск
Должность: педагог-психолог

Работы учащихся

  • Проблема одиночества в подростковом возрасте (2007/08 уч. год)

    соавтор: Влавацкая Анастасия

    раздел: Здоровье человека

    Люди одиноки, потому что вместо мостов они строят стены

    В работе представлены различные теоретические подходы к проблеме одиночества, особенности одинокого человека, предпосылки возникновения одиночества и пути решения проблемы. Отдельно рассматривается тема подросткового одиночества. Работа содержит описание разностороннего исследования проблемы: что подростки думают об одиночестве, испытывают ли они это состояние? Автор выявляет мотивы, ведущие к возникновению одиночества, проводит корреляцию между полученными результатами и посещаемостью элективного курса по психологии общения.

  • Откуда берутся изгои? (2008/09 уч. год)

    соавторы: Миниянова Кристина Ранитовна, Степанова Ксения Николаевна

    раздел: Экономика, социология и право

    В глубине души каждый, кто сомневается в себе, боится именно этого: чтобы ОНИ ВСЕ объединились против тебя. И. Фурман.

    В работе представлены различные теоретические подходы к проблеме изгоев в обществе детей и подростков, рассмотрены причины появления изгоев, типы отвергаемых детей, виды социального отвержения. Работа содержит психологический портрет изгоя, описание разностороннего исследования проблемы: каким представляют себе отверженного человека современные подростки, как общительность и эмоциональная неуравновешенность влияют на появление отверженных учащихся.

  • Отличники в системе школьных взаимоотношений (2010/11 уч. год)

    соавтор: Кузнецова Дарья Сергеевна

    раздел: Экономика, социология и право

    Легко ли быть отличником?

    Легко ли быть отличником, тяжело ли, что это дает и чего лишает — на такие вопросы отвечает автор исследования. Теоретическая часть содержит материал об условиях, способствующих отличной учебе, об отношении к отличникам сверстников и взрослых. Проведенное исследование показывает, что общего есть у всех отличников, какими их видят педагоги и учащиеся, какие мотивы способствуют их успешной учебе.