Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Степанищева Зоя Григорьевна

Образовательное учреждение: МОУ "Лицей № 1", г. Киселёвск
Должность: преподаватель математики

Работы учащихся

  • Дифференциальные уравнения (2006/07 уч. год)

    соавтор: Королёв Иван

    раздел: Математика

    При решении многих задач математики, экономики, физики и техники не всегда удается установить функциональную зависимость между искомыми и данными переменными величинами, но зато удается вывести дифференциальное уравнение, позволяющее точно предсказать протекание некоторого процесса при определенных условиях. Этой теме посвящена исследовательская работа автора.

  • Элементы комбинаторики и теории вероятностей (2006/07 уч. год)

    соавтор: Королёв Иван

    раздел: Математика

    Теория вероятностей в последние десятилетия превратилась в одну из самых быстро развивающихся математических наук. Широко известна исключительно большая роль математики в изучении закономерностей реального мира. В периодической печати и программах ТВ автору неоднократно приходилось слышать о том, что показатель рождаемости за последние годы гораздо ниже, чем за предыдущие, что в нашей стране женщин больше, чем мужчин. У автора возник вопрос: случайны эти события или закономерны? Этому вопросу посвящено данное исследование.

  • Пределы. Непрерывность функций (2006/07 уч. год)

    соавтор: Королёв Иван

    раздел: Математика

    В школьном курсе математики в учебнике под редакцией С.М. Никольского дано лишь понятие предела последовательности. В других учебниках этой темы практически нет, тем более нет примеров на вычисление пределов, в условии которых встречаются логарифмические, показательные, тригонометрические, обратно-тригонометрические выражения. Возникла проблема — научиться находить различного рода пределы, тем более что данная тема считается одной из наиболее сложных для студентов вузов.

  • Прикладные задачи на экстремумы (2006/07 уч. год)

    соавтор: Королёв Иван

    раздел: Математика

    Решая некоторые задачи, автор встретил такие понятия, как "наибольшее значение", "наименьшее значение", "выгодное", "наилучшее", и его заинтересовало решение таких задач. Изучая в 11-м классе тему: "Применение производной для решения задач на максимум и минимум", он убедился в том, что не всегда удаётся ее решить с помощью производной. В своей работе автор рассмотрел некоторые методы решения задач на отыскание экстремумов.