Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Харизова Любовь Вениаминовна

Образовательное учреждение: МОУ СОШ №15, г.Нижнекамск
Должность: педагог-психолог

Работы учащихся

  • Особенности формирования личности детей-сирот, воспитывающихся в детском доме (2005/06 уч. год)

    соавтор: Галиева Мадина

    раздел: Экономика, социология и право

    Детство – период, когда закладываются фундаментальные качества личности, обеспечивающие психологическую устойчивость, позитивные нравственные ориентации людей, жизнеспособность и целеустремленность. Анализ проблемы сиротства привел к пониманию того, что условия, в которых живут эти дети, тормозят их умственное развитие, искажают развитие личности, несмотря на то, что педагогические коллективы вкладывают в них "частичку себя".

    Целью проведенного исследования стало выявление особенностей формирования личности детей, оставшихся без попечения родителей, а также установление взаимосвязи особенностей жизнедеятельности в условиях детского дома с процессом становления самосознания у ребёнка-сироты.

  • Особенности самооценки, отношения к окружающим и своему будущему у современных старшеклассников (2005/06 уч. год)

    соавтор: Смолягина Марина

    раздел: Экономика, социология и право

    Молодежи непросто сориентироваться в современном стремительно меняющемся мире. Сегодня подростку необходимо ответить на множество вопросов: "Что выбрать – материально обеспеченную жизнь или высокие духовные идеалы (служение людям, верность другу, ответственность за близкого человека)?", "Как встретит меня самостоятельная жизнь?", "Что ждет меня и мое поколение?", "Какую профессию выбрать?"

    В работе проанализировано отношение старшеклассников к себе, окружающему миру, своему будущему.