Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Кудринская Полина Сергеевна

Образовательное учреждение: МОУ "Чистогорская СОШ"
Должность: учитель математики

Работы учащихся

  • Старинные русские меры в истории и речи народной (2005/06 уч. год)

    соавтор: Белов Иван

    раздел: Математика

    В работе дана характеристика наиболее распространенных старинных единиц измерения. Прослеживается история возникновения денег на Руси. Также представлены стихи, пословицы и поговорки русского народа, касающиеся единиц измерения. Приводятся примеры задач с использованием старинных мер.

  • Разработка индивидуальных заданий для уроков алгебры при изучении линейной функции (2005/06 уч. год)

    соавтор: Исайкова Ольга

    раздел: Математика

    Работа предназначается в помощь учителям и ученикам при изучении линейной функции. Ее содержание — серия карточек, в которых функция задана аналитически, с помощью линейного уравнения. Описан алгоритм составления линейного уравнения с использованием уравнения прямой, проходящей через две данные точки.

  • Эстетический потенциал математики на координатной плоскости (2006/07 уч. год)

    соавтор: Белов Иван

    раздел: Математика

    В работе представлены карточки с набором координат. Если отметить точки по их координатам и соединить их в порядке записи, получается фигура животного, цветка, машины и т.д. Такие задания пробуждают фантазию, заставляют увидеть связь эстетики и математики.

  • "Привилегии" числу "семь" (2006/07 уч. год)

    соавтор: Исайкова Ольга

    раздел: Математика

    У древних народов числам приписывались особые свойства, в них видели проявление действия потусторонних сил. В своей работе автор попыталась рассмотреть в нескольких аспектах "привилегии", которые люди оставили за числом "семь".

  • Таинственное число 12 (2006/07 уч. год)

    соавтор: Шиленкова Елена Сергеевна

    раздел: Математика

    Числа повсеместно присутствуют в нашей жизни. Данная работа посвящена числу 12, о котором говорят, что оно таинственное и священное. Число 12 означает мировую гармонию и порядок, данные человеку в виде законов. Что означало число 12 для наших предков? Какова актуальность числа в современном мире? На эти вопросы можно найти ответы в предлагаемой работе.

  • Тайны звездчатого пятиугольника (2007/08 уч. год)

    соавтор: Исайкова Ольга

    раздел: Математика

    В работе рассмотрена история пентаграммы у разных народов, способы ее построения, математические свойства. Представлена презентация, посвященная истории возникновения звездчатого пятиугольника и его математическим свойствам.

  • Тесты по математике (2007/08 уч. год)

    соавтор: Шиленкова Елена Сергеевна

    раздел: Математика

    В работе представлены тесты, которые будут полезны ученикам 9-го класса при подготовке к итоговой аттестации.

  • Страницы истории Кузнецкой крепости и г. Кузнецка на уроках математики (2007/08 уч. год)

    соавтор: Белов Иван

    раздел: Математика

    Каждому человеку интересно было бы узнать, какими были его предки, как они жили, кем и когда был построен его город и хоть на мгновение перенестись в прошлое и увидеть всё своими глазами. Участниками былых событий помогут стать задачи для 5–6-х классов, составленные по материалам исторических документов о Кузнецкой крепости.

  • Минеральному источнику "Терсинка" — 45 лет (2008/09 уч. год)

    соавтор: Шиленкова Елена Сергеевна

    раздел: Математика

    Работа знакомит с историей открытия знаменитого в Кузбассе минерального источника "Терсинка", расположенного на берегу живописной горной реки Верхняя Терсь. На основе собранного материала о данном источнике, составлены задачи для учащихся 8-го класса. Решив эти задачи, вы сможете узнать много интересного о Терсинских минеральных водах.

  • Солнечные часы в задачах для 7-го класса (2009/10 уч. год)

    соавтор: Булыгин Константин Николаевич

    раздел: Математика

    Работа знакомит с историей открытия солнечных часов. На основе собранного материала о солнечных часах составлены задачи для учащихся 7-го класса. Решив эти задачи, вы сможете узнать много интересного о науке гномонике.