Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Суфьянова Оксана Владимировна

Образовательное учреждение: МОУ "СОШ № 51", г. Уфа
Должность: учитель физики

Работы учащихся

  • Влияние электромагнитных полей на организм человека (2005/06 уч. год)

    соавтор: Мустаева Лиля

    раздел: Физика

    В этой работе описано влияние электромагнитных полей
    на организм человека. Проводник, по которому идет переменный ток, создает вокруг себя электромагнитное поле. Современное жилье буквально опутано электрическими проводами. В работе проведены исследования негативного влияния электромагнитных полей на организм человека, а именно на нервную, имунную системы, работу головного мозга. Даются рекомендации, как обезопасить себя от этих полей и уменьшить их воздействие на человека.

  • Шум и его влияние на организм человека (2005/06 уч. год)

    соавтор: Сагдатов Артур

    раздел: Физика

    В работе описаны виды и источники шума. Шум влияет на человека положительно и отрицательно. Но вредных и опасных последствий шума для человека намного больше, чем полезных. Шум является причиной различных нервных, психических, сердечных заболеваний, а также ухудшения и потери слуха. В данной работе также описаны способы защиты человека от шума.

  • Альтернативные источники энергии (2007/08 уч. год)

    соавтор: Гришов Алексей

    разделы: Физика, Экология

    Неуклонное увеличение численности населения нашей планеты, беспрецедентнобыстрое развитие производства в период НТР, нарастающее истощение запасов привычных источников энергии и наконец, требования к сохранению окружающей среды заставляют людей искать новые источники. В своей работе автор рассмотрел 17% возобновляемых источников энергии.

  • Наблюдение за погодой (2010/11 уч. год)

    соавтор: Косачев Илья Сергеевич

    разделы: Физика, Научно-исследовательские работы

    Автор наблюдает за образованием облаков

    Прогноз погоды — это совокупность самых разнообразных предположений о её будущем характере. В работе дан обзор понятий "атмосфера", "атмосферное давление", "излучение", "температура", "ветер", "осадки". Доступными для ученика начальной школы способами проведены наблюдения за изменением атмосферного давления, поглощением тепла, образованием облаков. Для эксперимента использовались приборы, сделанные своими руками. Работы по наблюдению за изменениями, происходящими в атмосфере, будут продолжены.