Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Томасова Римма Борисовна

Образовательное учреждение: МОУ СОШ № 77, г. Пермь
Должность: учитель английской литературы

Работы учащихся

  • Трагедия Брута в пьесе В.Шекспира "Юлий Цезарь" (2005/06 уч. год)

    соавтор: Журавлёв Никита

    раздел: Литературоведение

    Автор прослеживает связь между античной трагедией и трагедией Возрождения через проблему выбора Брута. Анализ монологов Брута даёт представление о внутренних процессах, которые приводят к трагическому финалу и катарсису.

    Работа написана на английском языке.

  • Взаимодействие точек зрения в романе Дж. Остен "Эмма" (2005/06 уч. год)

    соавтор: Мавликаева Екатерина

    раздел: Литературоведение

    В основе исследования лежат идеи Б.Успенского и его книги "Поэтика композиции". В романе Дж. Остен "Эмма" различающиеся точки зрения создают эффект многоголосия, делают текст полифоничным. Точка зрения автора не всегда совпадает с точкой зрения героя, и это делает роман весьма ироничным.

    Работа написана на английском языке.

  • Пространство и время в сонетах Шекспира (2005/06 уч. год)

    соавтор: Бобылева Нина

    раздел: Литературоведение

    Применяя теорию М.Бахтина о хронотопах пространства и времени, автор последовательно исследует цикл сонетов В. Шекспира. Красота языка Шекспира, его метафизичность также являются предметом исследования.

  • Художник и творчество в романе "К маяку" Вирджинии Вульф (2005/06 уч. год)

    соавтор: Логунова Алёна

    раздел: Литературоведение

    Работа посвящена исследованию проблемы психологии творчества художника, взаимодействия текста с другими текстами в «пространстве культуры» на примере романа Вирджинии Вульф «К маяку». Роман, по композиции напоминающий форму волны, ассоциируется с картиной Лили Бриско, которую она создает на протяжении всей книги. Это делает картину «текстом в тексте», т.к. процесс создания – это путь к озарению, путь к маяку. Автор также исследует, как вербальная информация становится визуальной через цвет, мазок, ритм.

    Работа написана на английском языке.

  • Проблема добра и зла в поэзии Уильяма Блейка (2005/06 уч. год)

    соавтор: Шкурина Мария

    раздел: Литературоведение

    Тема этого исследования — соотношение добра и зла в произведениях У.Блейка "Песни неведения" и "Песни познания". Для Блейка мир существовал в противоречии, и в его поэзии взаимопроникновение добра и зла особенно пронзительно звучит в стихотворении "Тигр". Автор работы обращает внимание на роль символов в поэзии Блейка.

    Работа написана на английском языке.