Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Орлова Наталья Владимировна

Образовательное учреждение: МОУ СОШ №3 г.Ленск
Должность: учитель русского языка и литературы

Работы учащихся

  • Новый тип личности. Леонардо да Винчи (2005/06 уч. год)

    соавтор: Галуцких Анна

    раздел: История, археология

    В настоящее время множество русских, зарубежных писателей, искусствоведов и культурологов заинтересованы разгадкой различных мистификаций, оставленных великими людьми со времён Эпохи Возрождения. Настоящая работа посвящена исследованию личности одного из величайших людей той эпохи — Леонардо да Винчи. Своеобразным толчком к ее созданию послужила прочитанная автором книга Д.Брауна "Код да Винчи".

  • Переосмысление библейских мотивов в искусстве XIX-XXI вв. (2005/06 уч. год)

    соавтор: Фесак Маша

    раздел: Искусствоведение

    Обращение к данной теме неслучайно и вызвано рядом обстоятельств. Я считаю, что эта тема актуальна и сегодня, так как в наше время "вера в Бога пошла на убыль", а в различных видах искусства можно заметить иное толкование Евангелие, что, по моему мнению, связано с тем, что мы живем на рубеже веков и даже больше, мы, люди рубежа тысячелетий, а как известно рубеж веков — это время глобальных перемен.

  • В поисках Священного Грааля: от истоков до наших дней (2005/06 уч. год)

    соавтор: Макарова Даша

    раздел: История, археология

    Ученые потратили много лет, разрабатывая теории, изучая истории и легенды о священной мистической Чаше Грааля. Множество средневековых рыцарей, героев романов об эпохе короля Артура, мечтали попасть в Грааль, но их попытки оказывались тщетными. Велики обетования Грааля, но велики и испытания на пути к нему. Тайна Грааля хранима Богом! — не устают предупреждать легенды. Грааль сам решает, кому явить Себя. В нашей работе мы попытаемся разгадать загадку: что же представляет собой Грааль на самом деле — легенду или историческую правду?

  • Современность под знаком "пост": Ренессанс или Декаданс? (2005/06 уч. год)

    соавтор: Седельникова Валентина

    раздел: Искусствоведение

    Обращение к данной теме вызвано рядом обстоятельств. Основное из них — мы являемся современниками творцов нового искусства, искусства постмодернизма.

    Данная работа — попытка разобраться в этом сложном, противоречивом и во многом кризисном явлении культуры ХХ века. Постмодернизм: взлёт или падение, Ренессанс или Декаданс, искусство ли это вообще? Ответ на эти вопросы и является целью данного исследования.

  • Атлантида — миф или реальность? (2006/07 уч. год)

    соавтор: Мегежекский Дима

    разделы: История, археология, Искусствоведение

    Цель работы — узнать существовал ли остров. Данная тема заинтересовала меня тем, что я хочу узнать правду: существовала Атлантида или нет?

  • Язык SMS (2006/07 уч. год)

    соавтор: Шайхутдинова Юля

    раздел: Лингвистика

    Язык SMS — это особенный язык: мы можем наблюдать в нем сокращения слов, свой сленг и даже знаки-символы. Данная тема является актуальной, т.к. практически все пользователи сотовой связи прибегают к использованию данного языка в своём общении.

  • Современные рекламные технологии (2006/07 уч. год)

    соавтор: Мёд Вероника

    раздел: Лингвистика

    Автора работы заинтересовала данная тема, т.к. рекламу мы слышим каждый день по радио, смотрим по телевидению, читаем в газетах. Реклама модна и современна. Автору захотелось узнать о том, что такое реклама, откуда она появилась, как её создают и зачем она нужна?

  • В мире чисел (2006/07 уч. год)

    соавтор: Охотина Даша

    разделы: Искусствоведение, Математика

    Цель исследования: изучение значения чисел в различных культурах.

    Задачи: изучить историю возникновения чисел и выявить магическое, философское значение чисел.

  • Все началось с колеса (2006/07 уч. год)

    соавтор: Алиев Алий

    раздел: История, археология

    Я заинтересовался этой темой потому, что колесо – самый распространенный предмет в наши дни во всем мире. Трудно себе представить без колес машину или любую другую технику, которая движется по земле, будь то автобусы, поезда, самолеты и даже вертолеты. Внешне колеса все разные – железные, резиновые, широкие, узкие, но все они круглые. Но человечество все еще работает над усовершенствованием колеса. В работе рассматривается изобретение колеса и области его применения.

  • Учение о ноосфере как о новом этапе развития мировоззрения человечества (2006/07 уч. год)

    соавтор: Луканин Дима

    раздел: Астрономия, космонавтика и авиация

    На одном из уроков МХК учительница говорила о взаимосвязи всего в мире, о том, что мир — это макросистема. В качестве примера в увлекательной форме рассказала нам о ноосфере как о новом осмыслении всего происходящего в мире. Меня очень заинтересовал вопрос о ноосфере, и я решил на доступном мне уровне разобраться в данном понятии. Тема, на мой взгляд, актуальна, т.к. считаю, что проблема взаимоотношения человека и природы, взаимоотношения всего живого в мире очень актуальна в настоящее время.

  • Изобретение колеса — революция в развитии человечества (2006/07 уч. год)

    соавтор: Васильев Слава

    раздел: История, археология

    В данной работе автор исследовал происхождение и строение колеса, а также изучил объекты, в которых применяется колесо.

  • Образ яйца в мировой культуре (2006/07 уч. год)

    соавтор: Грицов Никита

    разделы: Искусствоведение, Литературоведение

    Человечество на протяжении всего существования интересовали различные вопросы, которые сегодня мы называем философскими: откуда взялся мир, кто такой человек и как он появился, что такое жизнь и другие. Сегодня наука пытается дать ответы на многие вопросы. А раньше, где искал ответы человек? Возможно, в природе, в окружающих его явлениях. Так рождался миф — первая попытка человека объяснить происходящее, первоначальное мировоззрение.

  • Человек, опередивший время. Леонардо да Винчи (2006/07 уч. год)

    соавтор: Багина Мария

    разделы: Лингвистика, Информатика

    Цель работы — узнать о Леонардо да Винчи не только как о художнике, но и как об изобретателе. Задачи: познакомиться с биографией Леонардо да Винчи, исследовать загадки, связанные с его живописными полотнами, а также изучить известные изобретения Леонардо-ученого.