Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Маркова Галина Павловна

Образовательное учреждение: МКОУ Владимировская СОШ, г. Боготол, Красноярский край
Должность: учитель математики

Работы учащихся

  • 70-летию Красноярского края посвящается (2005/06 уч. год)

    соавтор: Камендо Галина

    раздел: Краеведение

    Работа посвящена истории Красноярского края, Боготольскогго района и села Владимировки. В ней я стремилась показать, как огромен наш Красноярский край, как богат он природными ресурсами и талантливыми людьми. Особое внимание я уделила своей малой Родине и людям, создававшим историю моего села.

  • Симметрия в искусстве (2006/07 уч. год)

    соавтор: Кривенко Оксана

    раздел: Математика

    Данная работа посвящена симметрии в искусстве. Дается определение симметрии и асимметрии. В работе подробно описывается древнегреческое античное искусство, рассказывается об архитектуре, с помощью которой создаются великие произведения искусства. Кроме того, автор дает свое описание картин Сурикова "Боярыня Морозова" и Леонардо да Винчи "Мадонна Лита".

  • История возникновения числа (2007/08 уч. год)

    соавтор: Шишкина Анастасия Николаевна

    раздел: Математика

    В работе рассказывается об истории возникновения числа. Рассматривается значение чисел в Древней Руси, а также их обозначение у разных народов.

  • История дробей (2007/08 уч. год)

    соавтор: Макарова Марина Юрьевна

    раздел: Математика

    Автор работы

    Мир дробей загадочен и интересен. В своей работе я рассказываю о происхождении дробей, об их значении в нашей жизни.

  • История школьной формы (2009/10 уч. год)

    соавтор: Шишкина Анастасия Николаевна

    раздел: Экономика, социология и право

    Цель научной работы – прояснить вопрос необходимости введения школьной формы в школах Российской Федерации и выяснить мнение учащихся и учителей нашей школы по этому поводу. Методы исследования: теоретический анализ литературы, анкетирование, обработка результатов. В работе изложена история школьной формы. Рассмотрена школьная форма в разных странах. Изучено отношение в школе к форме, сделаны выводы.