Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Захарова Маргарита Петровна

Образовательное учреждение: МОУ СОШ № 3
Должность: учитель экономики

Работы учащихся

  • Семейный бюджет (2005/06 уч. год)

    соавторы: Ценер Инна, Шарипов Клим

    раздел: Экономика, социология и право

    Проект посвящен изучению семейного бюджета. Авторы определили структуру семейных расходов путем анкетирования учащихся, родителей, педагогов МОУ СОШ №3 г. Ноябрьска, сделали вывод о благосостоянии опрошенных семей. Выявлены причины, побудившие семьи планировать бюджет. Сделан вывод о влиянии формирования семейного бюджета на повышение уровня благосостояния семей.
    Предложены рекомендации по составлению рационального семейного бюджета.

  • Искусство мерчандайзинга как современная технология маркетинга (2006/07 уч. год)

    соавтор: Лапенко Дмитрий

    раздел: Экономика, социология и право

    Проект посвящен изучению технологии мерчандайзинга. Автором были проведены исследования на предмет наличия элементов мерчандайзинга в магазинах розничной торговли г. Ноябрьска. Сделан вывод, что эта технология используется не в полном объеме и более эффективна для крупных магазинов типа супермакет, что положительно влияет на результаты их хозяйственной деятельности.

  • Создание, развитие парикмахерской "Шарм". Бизнес-план (2007/08 уч. год)

    соавторы: Макарова Людмила, Ожередова Екатерина

    раздел: Экономика, социология и право

    Авторы предлагают проект действующей парикмахерской. Представленные ими расчеты по оптимальному варианту реализации проекта показывают его прибыльность, высокую рентабельность и конкурентоспособность, что с точки зрения авторов является привлекательным для инвесторов.

  • Личная безопасность как экономическое благо (2008/09 уч. год)

    соавтор: Зайцева Анна Борисовна

    раздел: Экономика, социология и право

    Работа выполнена с целью анализа рынка услуг личной безопасности в городе Ноябрьске. Автор выявил элементы рынка личной безопасности: спрос на безопасность; предложение безопасности; установил факторы, формирующие спрос и предложение, цену услуг безопасности. Доказано, что личная безопасность является экономическим благом. Граждане понимают ее значение, готовы платить за свою безопасность, что свидетельствует о формировании культуры личной безопасности граждан как части общечеловеческой культуры.