Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Тюкавкина Марина Геннадьевна

Образовательное учреждение: МОУ СОШ № 13 г. Усолье - Сибирское
Должность: учитель биологии

Работы учащихся

  • Восстановление облика животного по костям черепа (2005/06 уч. год)

    соавтор: Медведев Никита

    раздел: Биология

    Обнаруженный на полке в отцовском гараже череп сильно удивил меня своими длинными выступающими клыками. Я задался целью определить какому животному принадлежит этот череп. Свое исследование я посвятил поиску ответа на этот вопрос.

  • Практические рекомендации по выращиванию перепелов в благоустроенной квартире (2006/07 уч. год)

    соавтор: Смоляков Михаил

    раздел: Биология

    Решение некоторых проблем семьи может привести к неожиданным результатам. Решая финансовую проблему своей семьи, я пришёл к выводу, что выращивание перепелов – это не только прибыльное, но и интересное дело. Заинтересовавшись перепелами, а точнее методикой их выведения, мне стало интересно, можно ли выводить их круглый год, не выезжая в деревню, т.е. в обычной благоустроенной квартире? Ответ на этот вопрос можно найти в данной работе.

  • Гетероауксин как стимулятор развития корневой системы (2006/07 уч. год)

    соавтор: Кулагина Виктория

    раздел: Биология

    Мои фиалки.

    На сельскохозяйственном рынке в последнее время появилось большое количество различных стимуляторов роста растений. Я мечтаю стать селекционером, поэтому меня очень интересует все, что связано с разведением цветов, в частности фиалок, потому что фиалка — цветок капризный и довольно дорогой. В своей работе я хотела доказать или опровергнуть целесообразность применения стимулятора развития корневой системы при разведении узамбарской фиалки черешковыми листьями.

  • История одного кольца. Кольцевание — метод изучения биологии диких птиц (2008/09 уч. год)

    соавтор: Быргазов Дмитрий Николаевич

    раздел: Биология

    Ведущий специалист НИИ биологии при Иркутском Университете Иё Вё Фефелов и автор работы Д Быргазов

    Однажды летом в 2007 году на берегу реки Ангары автор нашел фрагмент скелета крупной птицы. На ее лапке было кольцо. Ученику стало интересно, кто надел на лапку погибшей птицы это кольцо и что означают цифры и буквы на нем. В работе раскрывается тайна этих цифр и букв, рассказывается о том, кто окольцевал птицу, что это за птица и с какой целью ее одарили такой "драгоценностью".