Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Полуянова Татьяна Иннокентьевна

Образовательное учреждение: МОУ "Приморская СОШ", Осинский р-н, Иркутская обл.
Должность: учитель географии

Работы учащихся

  • Человек без рода, что дерево без корней (2011/12 уч. год)

    соавтор: Данзанов Владислав Доржиевич

    раздел: Краеведение

    У бурятского народа было в обычае прививать детям любовь к родной старине, передавать им свои знания родословного древа, связанные с ними легенды, предания и сказания. Отцы и матери, дедушки и бабушки рассказывали детям в доступной форме генеалогию по восходящей и нисходящей линии. На семейных и общественных празднествах и торжествах, в присутствии многочисленных гостей, обычно проводили испытания детям, которые должны были перечислить своих предков по восходящей и нисходящей линии. В наше время люди не уделяют должного внимания своей родословной, а ведь это их корни, их прошлое, а без прошлого нет будущего В данной исследовательской работе описывается мифическое происхождение основных бурятских племен. Прослеживается сплетение мифов и легенд с генеалогией моего рода. Рассматривается линия жизни моего предка.

  • Народные промыслы в нашем роду (2011/12 уч. год)

    соавтор: Лопатина Анжелика Николаевна

    раздел: Краеведение

    В нашей большой семье никто не сидит без дела: папа мастерит, мама занимается рукоделием, да и мы, дети, не остаёмся в стороне: девочки вяжут, шьют, братья мастерят из дерева. В данной работе систематизирован и обобщен материал о народных промыслах и мастерах нашего семейного рода, раскрыты разнообразные увлечения моих родственников. Сколько всего передали нам в наследство наши неистощимые на выдумку, мудрые предки: бери, наслаждайся, радуйся, дари эту красоту и пользу другим!

  • «Блажен тот, кто предков с чистым сердцем чтит и помнит» (2011/12 уч. год)

    соавтор: Быргазова Алёна Игоревна

    раздел: Краеведение

    В работе автор исследует свою родословную. Составлено генеалогическое древо, выяснены различные факты из жизни предков: дата рождения, место жительства, род деятельности, семейное положение, образование и т.д. Проведены поиск старых документов родственников и работа с ними. Исследование отражает историю рода с XIX века по настоящее время.