Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Александрова Лариса Юрьевна

Образовательное учреждение: МОУ "Усть-Ламенская СОШ"
Должность: учитель истории

Работы учащихся

  • Слободская площадь (2007/08 уч. год)

    соавтор: Александрова Александра Викторовна

    раздел: Краеведение

    Мы не должны забывать истоки своей цивилизации. В истории много примеров, когда по ряду причин исторические центры переставали быть административными. С каждым годом мы видим, как хорошеют административные центры районов и областей. Облагораживаются улицы и площади. Планируются фонтаны на центральных площадях. Строятся церкви и восстанавливаются памятники. Но, говоря о благоустройстве административных центров, нельзя забывать и об исторических. Одним из них и является Слободская площадь села Усть-Ламенка. Его история уходит своими корнями в глубокую древность. В работе описаны возникновение и развитие села, архитектурные памятники.

  • Проект "Собака, скажи мне, кто твой друг". Настольная книга юного собаковода (2007/08 уч. год)

    соавтор: Александрова Лариса Викторовна

    раздел: Экология

    Собака, скажи мне, кто твой друг!

    Собака – друг на все времена. Не одну тысячу лет они делили с нами кров, играли с детьми, охраняли стада и жилище. И преданно любили своего повелителя – человека. Не каждый человек может найти общий язык с собакой. Мало знать повадки и правила ухода за животным, надо его любить. Помни, какую бы собаку ты ни выбрал – гиганта или кроху, с родословной или обычную дворняжку, – за доброту пёс отплатит лаской и преданностью и навсегда подарит тебе своё любящее сердце. Это пособие поможет тебе в правильном выборе породы собаки, в уходе за четвероногим другом. Пусть данный проект станет твоей настольной книгой.

  • Песня горна (история детского движения с. Усть-Ламенка) (2007/08 уч. год)

    соавтор: Александрова Мария

    раздел: Краеведение

    Работа посвящена исследованию истории развития детского и молодёжного движения Усть-Ламенского сельского поселения Голышмановского р-на Тюменской обл. с 1918 г. и до наших дней. При анализе нормативных и летописных документов, периодической печати, воспоминаний и данных анкет участников движения были определены цели, мотивы и оптимальные формы организации детского и молодёжного движения в школе.

  • "Алло, Усть-Ламенка на связи" (история мобильной, почтовой, телефонной и глобальной связи села) (2008/09 уч. год)

    соавтор: Александрова Лариса Викторовна

    раздел: Краеведение

    С целью выявления наиболее востребованных на современном этапе каналов общения была проанализирована история развития почты, АТС, Интернета в селе Усть-Ламенка Голышмановского района Тюменской области.

  • "Ушла деревня, бросила усадьбы…" (история исчезнувших деревнь) (2008/09 уч. год)

    соавтор: Александрова Александра Викторовна

    раздел: Краеведение

    В работе рассмотрена проблема исчезновения неперспективных деревень на примере сёл Усть-Ламенского сельского поселения Голышмановского района Тюменской области.

  • "Поющая глубинка" (история художественной самодеятельности села Усть-Ламенка) (2009/10 уч. год)

    соавтор: Александрова Лариса Викторовна

    раздел: Краеведение

    Мы считаем, что в настоящее время большую роль в нравственном и эстетическом воспитании молодёжи может сыграть возрождение народной культуры села. Одним из источников этой культуры является художественная самодеятельность, изучение которой способствует формированию чувства гордости за своё происхождение. В работе проанализирован вклад самодеятельных артистов в дело воспитания подрастающего поколения. Реализация проекта «Организация досуга молодёжи» поможет улучшить нравственную обстановку в селе.

  • Усть-Ламенка в сердцах ленинградцев (посвящается 65-летию со дня снятия блокады Ленинграда) (2009/10 уч. год)

    соавтор: Александрова Александра Викторовна

    раздел: Краеведение

    Работа посвящена исследованию воспоминаний детей блокадного Ленинграда, эвакуированных в село Усть-Ламенка. Они жили, как и все их сверстники военного времени: учились в школе, собирали бутылки для зажигательной смеси, участвовали в художественной самодеятельности. Названия городов своей родины впервые узнали из сводок советского информбюро. Наша работа не только дань памяти ветеранам войны и труженикам тыла, но и призыв к миру.