Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Черепанова Елена Сергеевна

Образовательное учреждение: МОУ СОШ №1, г.Лянтор, ХМАО
Должность: учитель истории

Работы учащихся

  • Образование древнерусского государства (2008/09 уч. год)

    соавтор: Черепанов Вячеслав Владимирович

    раздел: История, археология

    О ранней истории наших далеких предков мало письменных и вещественных источников. Ученые до сих пор спорят, где находилась прародина славян, в какое время и каким путем происходило их расселение на просторах Восточно-Европейской равнины, когда сложились межплеменные объединения и древние славянские города, как и где появилось государство. Работая над этой темой, автор изучил различные источники, познакомился с противоречивыми мнениями ученых, выработал свою точку зрения.

  • Идеология самодержавия (2008/09 уч. год)

    соавтор: Черепанов Вячеслав Владимирович

    раздел: История, археология

    Монархия в России имеет тысячелетнюю историю. За это время она стала одной из традиций народа. Любая форма правления не могла обходиться без идеологического обоснования. История самодержавия в России нуждается в изучении; в частности, почти не исследована история самодержавной идеологии, которая претерпевала на протяжении веков серьезные изменения, определяемые различными этапами развития государства. Нами была предпринята попытка исследовать основы самодержавной идеологии в России.

  • Первое государство в долине Нила — миф или реальность? (2009/10 уч. год)

    соавтор: Эльмурзаев Асадулла Эльмурзаевич

    раздел: История, археология

    История Древнего Египта хранила и хранит много тайн. Интерес к истории древнейшей цивилизации занимает умы многих современных исследователей. В данной работе рассказывается о возникновении и расцвете первого государства в мире. Цель проекта: проанализировать сведения из различных источников о развитии государства в Древнем Египте и выработать свою точку зрения.

  • Феномен опричнины (2009/10 уч. год)

    соавтор: Кувшинов Юрий Андреевич

    раздел: История, археология

    На вопрос об историческом значении деятельности Ивана Грозного до сих пор нет окончательного ответа. Особенно спорным является вопрос об опричнине. Ее цель, ход, а главное итоги ученые трактуют по-разному. Целью работы было разобраться в спорных и противоречивых суждениях о сущности и значении опричнины для дальнейшего развития России.